Корзина
1 отзыв
+7 (800) 2019 202
+7(996) 622 3900
+7(996) 622 9600
РоссияСамарская областьСамараОфлайн-магазины предлагаются к открытию в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Самара, Уфа, Казань, Волгоград, Сочи. По вопросам приобретения франшизы обращаться в отдел обеспечения и развития: service@electrovip.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Гарантии на товары и услуги

НА ВСЕ МОДЕЛИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если с купленным устройством возникнут проблемы, их устранят бесплатно

Если в течение гарантийного периода с вашим гаджетом что-то случится и он перестанет работать должным образом, по вопросу сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону 8 (800) 2019 202. В зависимости от характера дефекта, мы можем попросить отправить гаджет в наш сервисный центр любой удобной для вас транспортной компанией, для производства гарантийного ремонта от производителя, либо предоставить на выбор несколько партнерских сервис-центров, которые бесплатно и оперативно осуществят соответствующий ремонт. 

Однако, вероятность поломки крайне мала, потому что в Electrovip продаются только оригинальные гаджеты, на которые имеются все необходимые документы и сертификаты.

Посмотреть все сертификаты

 

В КАКИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИМ РЕМОНТ?

По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В сервисных центрах производителей, подобные работы длятся, в среднем, менее 10 дней. Конечно, возможны ситуации когда придется ждать все 45 дней, но это — крайне редкие исключения.

НЕ ОТКАЖУТ ЛИ В БЕСПЛАТНОМ СЕРВИСЕ?

Если Вы пользовались изделием достаточно бережно и причиной поломки является  заводской дефект, это гарантийный случай.

Бесплатная гарантия не действует лишь в случаях, если на изделии присутствуют механические повреждения и/или деформация, вызванные в результате неправильного хранения, эксплуатации, в последствии превышения допустимых нагрузок, использования изделия не по назначению, а именно манера катания, выполнение элементов и прыжков, на которые данное изделие не рассчитано, или намеренного причинения поломок пользователем, или третьими лицами. (ст.18 п.6 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 в ред. ФЗ от 09.01.96 №2-ФЗ; от 17.12.99 №212-ФЗ). Так же гарантия не распространяется и в случае повреждения, вызванного попаданием инородных жидкостей, частиц, предметов и веществ внутрь изделия и его составляющих. В этих случаях ремонт техники осуществляется платно.

Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика.

Если Вы будете не согласны с результатом диагностики, Вы вправе сделать независимую экспертизу. Если Ваша правота подтвердится мы возместим ее стоимость.

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы, которые имеют естественный ресурс пользования, в том числе, резиновые и пластиковые составляющие колес, а также втулки и подшипники.

КАКОВЫ СРОКИ ГАРАНТИИ?

Сроки гарантии указаны в описании и характеристиках каждого товара.

Гарантийные сроки на каждое изделие могут быть разными, и зависят от типа товара, его предназначения, срока службы и изготовителя.

Каждый производитель устанавливает свои сроки гарантии.

Так, например, производитель гироскутеров и электросамокатов ZAXBOARD на все производимые им товары дает 3 года гарантии!

Срок действия гарантии начинает исчисляться с момента получения изделия. 

 

ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ ПРОШЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ И ИМЕЮТ ГАРАНТИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!