Корзина
1 отзыв
+7 (987) 162 52 57
РоссияСамарская областьСамараОфлайн-магазины предлагаются к открытию в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Самара, Уфа, Казань, Волгоград, Сочи. По вопросам приобретения франшизы обращаться в отдел обеспечения и развития: service@electrovip.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Как выбрать лучший электровелосипед?

Как выбрать лучший электровелосипед?

Этой статьи достаточно, чтобы научиться правильно подбирать электровелосипед. Прочтя от начала до конца, вы будете понимать, на что стоит обращать внимание при выборе, и сможете подобрать лучшую для Вас модель электровелосипеда!

Электровелосипед или электрический велосипед, велогибрид, электровел... Это популярный вид транспорта, который подходит для людей всех возрастных категорий. Электровелосипеды, безусловно, являются девайсом нового поколения, и с каждым годом получают все большую популярность. Благодаря широкому распространению электровелосипедов в Азии и Европе, на рынке действительно появилось очень много новых моделей. В России имеется несколько крупных производителей, которые, вот уже много лет, производят невероятно стильные и качественные электровелы. Их произведения по достоинству оценили уже тысячи покупателей. 

Сегодня можно с головой погрузиться в мир электровелосипедов, либо окунуть в него, лишь, один пальчик, чтобы получить небольшое представление, подумать, и решиться на приобретение столь модного и практичного представителя транспорта нового поколения. 

Что же в нем такого? ... Это стиль и комфорт, красота и скорость, мощь и превосходство...

так что, вопрос заключается не в том, брать или не брать, а в том, какой именно брать?

Итак, первое с чем нужно определиться – это с тем, как Вы планируете использовать свой электровелосипед. Как часто и по какому маршруту Вы намерены ездить? Будете ли выезжать на природу? Хотите ли Вы крутить педали, или пусть всю работу делает мотор? В конце концов, нужен Вам велосипед для "покатушек" или чтобы ездить на работу?

Ответы на эти вопросы, помогут Вам подобрать лучший электровелосипед.

Готовая модель электровелосипеда или конверсионный набор (КИТ)?

Ещё нам нужно определиться с тем, будем ли мы брать полностью собранную и готовую модель электровелосипеда или покупать конверсионный набор?

Готовый электровелосипед изначально спроектирован «под мотор», и готов к высоким нагрузкам. Так же, готовые модели соответствуют всем требованиям закона и нормативам, которые ограничивают мощность и скорость электровелосипедов. Стоит учесть, что выглядят готовые модели куда красивей самоделок: провода и прочая начинка аккуратно спрятаны или стилизованы. 

Конверсионный набор устанавливается на обычные велосипеды, превращая их в моторизованные. Само слово КИТ, это не аббревиатура, как думают многие, а просто английское слово kit (набор). Покупая так называемые "КИТы", вы покупаете набор деталей. В данном случае, с помощью КИТ-ов можно сделать электровелосипед, рассчитанный на тяжёлого водителя, поездки по суровой местности или перевозку тяжелых грузов. Главный минус: необходимость обязательного наличия, мало-мальски, инженерного мышления, а так же, определённых знаний и умений.

Наш совет: Если Вам нужен обычный электровелосипед для простых поездок и катаний по городу, берите готовую модель, и не заморачивайтесь. Наборы нужны только в том случае, если Вы на 100% уверены, что ни один готовый вариант Вам не подойдёт.

Регулировка скорости

Как будем подбирать электровелосипед, с чего начнем? Как ни странно, ни с мощности аккумулятора, ни с типа двигателя. А начнем с, наиболее удобного для Вас, принципа регулирования скорости.

Все электровелосипеды делятся на три категории:

- с дросселем

- с педалированием

и

- гибридные

В первом случае, управление скоростью  как на мотоцикле: чем сильней повернёте "ручку газа", тем быстрей поедете. Педали крутить совсем не обязательно, всю работу делает мотор-колесо. Единственный минус - сложнее помогать мотору собственной мускульной силой. 

Во втором случае, Вы вращаете педали, а велосипед помогает Вам, выставляя соответствующую мощность двигателя. Здесь все просто: сел, поехал, а дальше, умная машина справляется сама. В данном случае - минус в том, что придется крутить педали и помогать мотору.

Таким образом, скорость на одних моделях электровелосипедов контролируются только дросселем, а на других - вращением педалей.

Золотой серединой являются гибридные модели электровелосипедов. Включают в себя оба варианта и являются самыми удобными. В данных моделях имеется 5-7 скоростей, возможность выставить круиз-контроль, а так же, имеется прекрасная возможность удвоить пробег на одном заряде, за счет оказания мускульной помощи мотору, путем вращения педалей.

Определившись с принципом регулировки скорости, подбирайте электровелосипед, исходя из подходящих для Вас основных параметров.

Основные параметры электровелосипедов:

  • Тип велосипеда. Как и обычные, электровелосипеды делятся на горные (для езды в горных условиях), дорожные (для катания на хороших покрытиях), городские, шоссейные (для гладкого покрытия), туристические, круизеры, BMX (акробатические модели), цикросс (для гонок по траве и песку), трековые (для велотреков), фэт-байки (для езды по снегу и песку).  Выбирайте, исходя из своих требований.

  • Тип двигателя. Мы однозначно рекомендуем рассматривать только модели с мотор-колесом (двигатель установлен внутрь колеса, снаружи его не видно). Внешние цепные приводы, которые всё ещё ставят на некоторые электровелосипеды эконом-класса – это безнадежно устаревший вариант. Такие двигатели шумят, легче выходят из строя и требуют ухода… В общем, это не самое удачное решение;

  • Аккумулятор. Очень важный компонент, который оказывает сильное влияние как на цену электровелосипеда, так и на его вес. В современных электрических моделях велосипедов используются следующие типы аккумуляторов: Li-ion, Ni-Mh, LiMn, SLA, LiPo и LFP.
    Li-ion представляет собой литий-ионный аккумулятор. Это наиболее популярный тип батареи, имеющий высокую емкость. Часто Li-ion аккумулятор оснащен контроллером заряда, который защищает устройство от перегрева.
    Батареи Ni-Mh или никель-металл-гидридные аккумуляторы считаются экологически-безопасными, однако при эксплуатации рекомендуется не полностью разряжать их.
    Литий-марганцевые аккумуляторы компактны, надежны и мало весят. Их также не рекомендуется полностью разряжать.
    Свинцово-кислотные аккумуляторы, также называемые SLA, широко применяются в транспортных средствах. Хранить их следует только в заряженном виде.
    Более продуманный вариант литий-ионного аккумулятора – литий-полимерный аккумулятор LiPo. Он обладает большой плотностью энергии.
    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы LFP хорошо подходят для использования в велосипедах. Они мало весят и вместе с тем достаточно долго разряжаются. 

  • Напряжение аккумулятора. Обычно эта величина варьируется от 20 до 48 Вольт. Чем больше напряжение аккумулятора, тем дольше велосипед способен ехать без подзарядки, и тем большую максимальную скорость имеет велосипед; Обычно при 24В максимальная скорость может составлять 20-25 км/час, при 36 В — 25-32 км/час, при 48 В — 30-45 км/час. Конечно же, велосипед с батареей 48В 10Ач будет стоить гораздо дороже, чем 36В 10Ач, т.к. аккумулятор является самой дорогой частью электровелосипеда. Так что, в этом плане, выбор стоит такой: либо хороший пробег и чуть более дорогой велосипед, либо более дешёвый велосипед с небольшим пробегом.

  • Привод (задний/передний/полноприводный). Передний привод характерен для велосипедов, переделанных из обычных – безмоторных – моделей. Задний привод – стандарт для типовых готовых электровелосипедов. Полный привод ставится на горные модели и велосипеды с высокой проходимостью;

  • Тип рамы (складная или цельная). Если планируете ездить только по городу, оптимально подойдёт складной, если планируются выезды на природу, лучше пожертвовать удобством в пользу надёжности, и выбрать цельную раму;

  • Тормоза. Наличие хороших тормозов для электровелосипеда – обязательное условие. С мотором мощностью в 250Вт достаточно двух V-brake тормозов или одного V- brake и заднего барабанного тормоза. Для мотора мощностью в 350Вт желательная установка дисковых тормозов, а для моторов от 500Вт обязательно наличие двух дисковых тормозов.

Немаловажным фактором, при выборе электровелосипеда, является производитель. Мы настоятельно рекомендуем Вам выбирать только из электровелосипедов от известных компаний. Дешёвые китайские подделки и no-name развалятся меньше, чем за сезон. С нашими рекомендациями конкретных моделей электровелосипедов можете ознакомиться в соответствующем рейтинге от нашего интернет-магазина. 

С уважением к своим клиентам, Тахир Арипов.

 

Другие статьи